KIDMARK — производитель с собственным дизайн- бюро и крупный оптовый поставщик детской коллекционной одежды для детей от 2-х до 16 лет.

2009 г. — год основания компании, которая празднует в этом году первый юбилей.

Самым главным вдохновением были и остаются дети, те, ради кого стоить жить.

Когда мы начинали, рынок детской одежды был заполнен либо дешевым и некачественным товаром, либо очень дорогим премиальным, российское производство умирало, а мы, выпускники Московской государственной академии легкой промышленности, искали применение своим талантам и знаниям… Одежда российского производителя была бесформенной, скучной по дизайну, не соответствовала изменившимся фигурам детей, ведь одежду проектировали в соответствии с устаревшими размерными признаками согласно ГОСТ типовых детских фигур от 1987 года, а типология населения давно поменялась из-за влияния изменений климата, питания.

Стиль жизни поменялся и требования к одежде тоже. Мода должна соответствовать этой новой реальности.

Мода всегда была точным отражением того, что происходит с обществом.

Нам несомненно, пришлось ломать стереотипы и устоявшееся в России мнение, что западное — значит лучшее. Это был период, когда на контрасте появился концепт практичной моды, целью которой было дать детям возможность одеваться в соответствии с их желаниями, индивидуальностью, возможностью носить то, что им близко, нечто, с помощью чего они могут выразить себя. Дети уже не хотят носить традиционную «детскую одежду». Благодаря интернету они мыслят глобально! И детская мода должна соответствовать этой новой реальности. Одежда должна быть универсальной, потому что потребитель универсален, а, значит, продукт, который мы произведем и выведем на рынок, должен попасть в самую точку.

Наш план состоит в том, чтобы создавать детскую одежду, качество которой постоянно будет улучшаться, по хорошим ценам — и мы добиваемся успеха.

Компания разработала бренд Cleverly, который представлен как повседневные коллекции, так и школьная форма в различных интересных вариациях.

Путь был нелегким.

Нашей команде пришлось объездить множество школ, обмеряя детей и получая собственную статистику, часто встречающихся типов детских фигур, чтобы на базе полученной информации создать стандарты компании размеров детских фигур для проектирования, от этого зависела хорошая посадка одежды.

На данный момент у компании сложился проверенный годами тандем с партнерами: производителями и поставщиками материалов, фурнитуры. Кидмарк имеет в Москве главный офис и тестовое производство.

Маркетологи регулярно собирают информацию о том, что требуется покупателю, составляется ассортимент коллекции, к созданию которой мы приступаем только после тщательного анализа рынка и конкретных задач, производя нужное, что дает нам практически стопроцентное попадание в рынок и маленькие товарные остатки. Существует также менее формальный, но не менее важный метод получения информации. Она приходит непосредственно от постоянных покупателей, которые дают обратную связь, помогающую определить текущие запросы конечного потребителя.

Со всей этой информацией на руках дизайнеры создают коллекции, конструкторы делают лекало. Имея выкройки и сырье, коллекции поступают в производство, поставляются точно в срок.

Все изделия проходят тщательный контроль и имеют необходимые сертификаты соответствия.

Снижение издержек на складских расходах за счет перемещения склада в регион дало возможность снижения цен.

Фундаментальным преимуществом является то, что создаваемые нашей командой коллекции, соответствуют последним веяниям моды, интерпретациям трендов и вкусов российских потребителей, имеют коммерческий успех на рынке, доступные цены. Для этого сотрудники регулярно стажируются в европейских международных дизайн-школах Лондона, Милана, Гонконга, с которыми мы сотрудничаем. Производственная база находится в России, а небольшая часть коллекции производится за рубежом, на фабриках в Белоруссии, Болгарии, Китае, Бангладеш и других странах.

Для нас очевидно, что мы должны искать вдохновение в том, что нравится и что люди ищут на международном рынке. Здесь мы анализируем сезонные направления моды, цветовые гаммы, изучаем предметы одежды, разбираем их, рисуем эскизы, адаптируем к нашему собственному стилю и потребителю, выпускаем и отправляем на рынок детской одежды..

Значимым для Кидмарк является как высокое качество нашей продукции, что заставляет нас гордиться каждой вещью, а нашего юного потребителя – долго носить детскую одежду бренда Cleverly,— так и условий работы с нашими партнерами. Повышение лояльности покупателей невозможно без оптимального соотношения цена – качество. Поэтому усилия наших высококвалифицированных специалистов направлены не только на развитие системы продаж, но и на поиск новых решений, позволяющих предоставить рынку оригинальную, комфортную детскую одежду по доступным ценам.

С уважением, команда Kidmark